R1200RS. Первый взгляд. Начну с отличий от R1200R. Их на самом деле совсем не много, но на ощущение от езды они влияют ощутимо. Естественно, самое заметное отличие –аэродинамические обтекатели в стиле спорт-туринг . Затем обращают на себя внимание клипоны и регулируемое ветровое стекло, которое можно установить в одно из четырех фиксированных положений. Ну и наименее заметное, но не менее важное – увеличенная на 12 мм колесная база. Увеличение колесной базы достигнуто за счет изменения по сравнению с R1200R конструкции нижней части пера вилки. Точка крепления оси переднего колеса вынесена вперед. В сочетании с клипонами это дает больше стабильности при прямолинейном движении и требует чуть больших усилий при активном маневрировании. На данный момент эта пара (R1200R и R1200RS) почти во всем, кроме разве что максимальной мощности и максимальной скорости, превосходит пару K1300S-K1300R и европейские клиенты, раздумывавшие об обновлении своих каэсов-каэров наверняка уже сделали свой выбор в пользу новых оппозитов. К сожалению,Youtube ограничивает максимальную длину описания к видео, поэтому продолжение текста можно прочитать в наших группах в VK и Facebook: -vk.com-club86601998?w=wall-866...-www.facebook.com-groups-RealM...