Среда, 22.11.2017, 21:26

Приветствую Вас Гость

BMW

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
>-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 25 » BMW S1000XR First ride.
10:09
BMW S1000XR First ride.
Этот мотоцикл появится в продаже только в конце весны. Но зрители HM Channel имеют возможность совершить виртуальную поездку на S1000XR уже сегодня ) Я обязательно сделаю подробный обзор этого замечательного мотоцикла, как только будут доступны коммерческие образцы. Тот, что видите на видео – предпродакшн версия, некоторые детали, например панели облицовки отличаются от того, как будут выглядеть мотоциклы в салонах дилеров. Поэтому крупных планов не будет. Но даже предсерийный мотик уже дает понять, что перед нами новый бестселлер. Уверен, продаваться XR будет отлично. В двух словах поделюсь впечатлениями от тест-драйва. Во- первых, это не четырехцилиндровый GS, как многие думают. Но и не лифтованный S1000R :)Правильнее всего S1000XR сравнивать с Ducati Multistrada. Т.е. перед нами кроссовер, или Adventure bike, как называют его маркетологи BMW. Некоторые владельцы Гусей жаловались на недостаток динамики на асфальте и поглядывали в сторону Мультиков и 1190. При этом они не готовы были ради мощного высокооборотистого двигателя отказаться от преимуществ эндуро-стайл посадки, увеличенного клиренса и удобства в дальних поездках. Вот для них и создан S1000XR. За возможность дубасить по городу наравне со спортбайками придется заплатить большей частью внедорожных способностей – 17-дюймовые колеса с абсолютно асфальтовым рисунком протектора (в качестве стандартных покрышек на XR будут устанавливаться Pirelli Diablo Rosso II в «спортбайковском» размере 120-70 и 190-55) не позволят особо подубасить по пампасам. Но есть и хорошая новость – валит XR очень бодро, причем сохранив присущую двигателю S1000RR «истерику» на верхах, он получил неожиданно много «мяса» внизу. Испытанный мной мотик вполне бодро разгонялся на шестой передаче уже с трех тысяч оборотов. Самый больной вопрос для владельцев S1000R – угол поворота руля тут неактуален – руль крутится почти как на гусе, т.е. маневрировать в ограниченном пространстве будет очень удобно. Не уверен, что стоило делать руль таким широким, посмотрим, каково будет в тесных пробках, но на первый взгляд сильно мешать это не должно. Два негативных момента, которые не понравились мне – это «свистящий» звук двигателя, похожий на звук мотора K1300GT и «дешевый» стоп-сигнал. Он органично смотрится на NineT, но для S1000XR можно было сделать и покрасивее, например что-то в стиле новых R1200R-RS. Youtube настаивает, что описание видео стало слишком длинным, поэтому вынужден закончить на этом. Весной будет подробный обзор с описанием всех функций мотоцикла и крупными планами. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить это видео )
Просмотров: 181 | Добавил: xomo4ka | Теги: BMW, test, Ride, S1000XR, Мотоцикл, BMW Motorrad | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
bmw-tachka.ucoz.net © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz